Как видели сущность трудового обучения мануалисты?

Касаткин рассматривал ручной труд как важнейшее средство общей подготовки к будущей технической и профессиональной деятельности, начальную ступень технического образования. Касаткин уделял в ходе обучения применению приёмов черчения и установлению межпредметных связей. Особенности российского подхода обучения ручному труду. Поэтому часть предметов никак не может найти применения в настоящей жизни. Корф поддерживал идею создания при школах "педагогически-ремесленных" мастерских, но в то же время, ошибочно отождествляя ручной труд и обучение ремёслам, рассматривал их введение в народной школе как сокращение времени для общего образования народа [ 9. Он был убеждён в том, что именно методика обучения предмету в общеобразовательной школе играет главную роль в достижении поставленных целей.

Читайте также:

Какие органы разрешают коллективные трудовые споры?

Как добавить сайт в исключения в мозиле?

Как закрепить шапку таблицы в ворде?

Как лечить черепное давление?

Где купить в смоленске кровать нуга бест?